Адрес:

601501, Россия, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, 11

E-mail:

gus_srcn@avo.ru

Телефон:

+7 (49241) 3-56-76 - директор
+7 (49241) 2-18-40 - отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
+7 (49241) 3-57-77 - отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи

Время работы:

Пн.-пт.: с 8:00 до 17:00 
Перерыв с 12:00 до 13:00 
Сб.-вс.: Выходной

Единый социальный телефон:

+7 (4922)-362833

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Консультации психолога

Время обращения:                         
 Каждую пятницу с 13:00 до 15:00

Психолог СРЦН

Современные подходы



Ребенка, с раннего детства познавшего видеосреду, сложно удивить традиционными средствами наглядности. Поэтому современному педагогу  необходимо владеть технологиями и методиками, позволяющими не только мотивировать ребенка к обучению, но и расширить его возможности. Такие задачи специалистам помогают решить интерактивные технологии.

Одним из актуальных направлений в работе учителя-дефектолога Гусь-Хрустального социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних является использование развивающих интерактивных игр.

Использование программно-методических комплексов «Планета знаний» делает коррекционно-развивающий процесс интересным и выразительным, когда создается игровая ситуация, способствующая  активному развитию познавательных  интересов, лёгкому усвоению материала и формированию позитивного отношения к обучению. Сам процесс обучения становится для детей необыкновенно эмоциональным, действенным. Дети получают одобрение, как от педагога, так и со стороны компьютера в виде картинок-призов, сопровождающихся звуковым эффектом.

       Использование информационных технологий в коррекционном процессе позволяет эффективно сочетать традиционные и современные средства обучения, снимая повышенную учебную нагрузку, сберегает психическое здоровье ребенка, способствует развитию навыков общения для обмена опытом, формированию у него творческих навыков, критического мышления и самостоятельности.


Возврат к списку