Процесс отрывания кусочков бумаги требует использования мелких мышц рук и пальцев, что помогает развивать и укреплять у маленьких детей мелкую моторику, улучшает их способность к выполнению повседневных задач, рисованию и овладению письмом. Этот процесс является творческим, дети видят и учатся завершать начатое дело, ценить результат своего труда.
В отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи Гусь-Хрустального социально-реабилитационного центра на занятии в группе кратковременного ухода воспитанники украшали яркими цветными кусочками бумаги бабочек и наряды для куклы.
Отрывание кусочков бумаги и выкладывание их в виде мозаики способствует когнитивному развитию детей. Это включает в себя навыки решения проблем, поскольку ребенку необходимо определить, как разорвать бумагу, для достижения желаемого результата подобрать место каждому кусочку на изображении, цветовую гамму и чередование цвета.
Процесс разрывания бумаги обеспечивает тактильный сенсорный опыт для детей, в котором они чувствуют текстуру и сопротивление бумаги, что помогает развить их осязание и улучшить сенсорное исследование.
Деятельность, в которой дети рвут бумагу, развивает их пространственное восприятие, способствует развитию зрительно-моторной координации.
Яркие красочные работы доставили воспитанникам радость и удовлетворение от творческой деятельности.
Реализация мероприятий в рамках
комплекса мер Владимирской области
по поддержке жизненного потенциала семей,
воспитывающих детей с инвалидностью
«Территория возможностей»