25 марта специалисты отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи Гусь-Хрустального социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних приняли участие в практико-ориентированном семинаре, организованном Владимирской областной общественной организацией по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей «Здоровое поколение».
Семинар прошел в формате видеоконференции по темам: «Работа с детьми с психологическими и психическими особенностями», «Реабилитация детей с посттравматическим стресс-синдромом».
Спикер семинара – Сариди Александр Георгиевич, международный эксперт, врач-психиатр, нарколог, терапевт и специалист в области аутизма из Утрехтского университета (Нидерланды) – поделился своим уникальным опытом работы с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС), рассказал о сложившейся многолетней дружбе со взрослыми людьми с РАС, ответил на вопросы, интересующие слушателей.
Специалисты отделения получили уникальную возможность познакомиться с зарубежным подходом к диагностике и лечению аутизма. Полученные знания и предложенный опыт работы в будущем будут использованы при организации коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
Возврат к списку
Семинар прошел в формате видеоконференции по темам: «Работа с детьми с психологическими и психическими особенностями», «Реабилитация детей с посттравматическим стресс-синдромом».
Спикер семинара – Сариди Александр Георгиевич, международный эксперт, врач-психиатр, нарколог, терапевт и специалист в области аутизма из Утрехтского университета (Нидерланды) – поделился своим уникальным опытом работы с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС), рассказал о сложившейся многолетней дружбе со взрослыми людьми с РАС, ответил на вопросы, интересующие слушателей.
Специалисты отделения получили уникальную возможность познакомиться с зарубежным подходом к диагностике и лечению аутизма. Полученные знания и предложенный опыт работы в будущем будут использованы при организации коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.