Адрес:

601501, Россия, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, 11

E-mail:

gus_srcn@avo.ru

Телефон:

+7 (49241) 3-56-76 - директор
+7 (49241) 2-18-40 - отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
+7 (49241) 3-57-77 - отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи

Время работы:

Пн.-пт.: с 8:00 до 17:00 
Перерыв с 12:00 до 13:00 
Сб.-вс.: Выходной

Единый социальный телефон:

+7 (4922)-362833

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Консультации психолога

Время обращения:                         
 Каждую пятницу с 13:00 до 15:00

Психолог СРЦН

Смысловые игры


Дефектолог отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи Гусь-Хрустального социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних знает, как максимально с пользой провести занятие с  «особенным» ребенком в «Домашнем микрореабилитационном центре». Помогают ей в этом различные игры.
Лото – увлекательная настольная игра с соревновательным элементом – содержит немало положительных моментов: благодаря карточкам с различными иллюстрациями дети знакомятся с объектами животного и растительного мира, а если при этом ребенок слушает интересные факты о них, происходит активное развитие внимания, памяти и кругозора.  
Работа с фишками помогает улучшить мелкую моторику, что положительным образом сказывается на развитии речи, ведь мозговые центры, отвечающие за движения пальцев и речевые навыки, напрямую взаимосвязаны. У ребенка совершенствуется внимание, память, наблюдательность.
Преимущества игры в непринужденной домашней атмосфере, прежде всего в том, что дети получают удовольствие от игрового процесса.
Игры с прищепками – это простая и забавная "развивашка" для деток. Они помогают развивать пространственные представления, цветовосприятие, логическое мышление, речь и навыки счета.
Еще одна интересная и не менее полезная игра, которую использует на своих занятиях учитель-дефектолог – «Рамки-вкладыши». Задача игры – вернуть на место вырезанную мелкую деталь, предварительно сопоставив форму и размер элемента и «домика» для него. Главная польза занятия: развитие логического мышления, подготовка руки к письму и  тренировка мелкой моторики.
Вот такой мощный развивающий потенциал заложен в простых с виду играх!
                


                                                                                       Комплекс мер по развитию  
                                                                                      стационарозамещающих технологий.     


Возврат к списку