Адрес:

601501, Россия, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, 11

E-mail:

gus_srcn@avo.ru

Телефон:

+7 (49241) 3-56-76 - директор
+7 (49241) 2-18-40 - отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
+7 (49241) 3-57-77 - отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи

Время работы:

Пн.-пт.: с 8:00 до 17:00 
Перерыв с 12:00 до 13:00 
Сб.-вс.: Выходной

Единый социальный телефон:

+7 (4922)-362833

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Консультации психолога

Время обращения:                         
 Каждую пятницу с 13:00 до 15:00

Психолог СРЦН

Интернет-приемная

Уважаемые посетители!

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы и ознакомьтесь с Порядком обращения граждан.
Лаконично и грамотно сформулируйте текст обращения.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН.

Письменное обращение в государственное казенное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Гусь-Хрустальный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее – учреждение) направляется по адресу: 601501, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д. 11. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение не дается в случае, если:
  • не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным.
Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты  gus_srcn@avo.ru В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте. Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение путем его размещения на официальном сайте учреждения (https://srcn-gus.social33.ru/) в разделе Интернет-приемная. В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес. Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

Личный прием граждан в учреждении проводится ежедневно:
  • директором учреждения А.В. Ивашиной –  с 9.00 до 12.00;
  • заместителем директора Н.В. Овсянниковой – с 13.00 до 15.00;
Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан – специалист по кадрам Рюмина Н.А.

Обязательные поля:
- Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
- Адрес электронной почты