Язык жестов и движений
Предотвратить возможность возникновения у детей социальной дезадаптации, сформировать начальные знания о культуре жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, движений, осанки и жестов – эти и другие задачи решаются на занятиях с педагогом-психологом в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи.
В задании «Волшебное зеркало» дети с помощью движения рук изображают различные предметы, в игре «Смелый ребенок» без слов мимикой показывают настроение человека или особенности его характера.
А в задании «Язык жестов» каждый ребенок, рассмотрев картинку с изображением того или иного самочувствия героя, пытается понять, какие эмоции и желания скрываются за сюжетной картинкой.
Предотвратить возможность возникновения у детей социальной дезадаптации, сформировать начальные знания о культуре жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, движений, осанки и жестов – эти и другие задачи решаются на занятиях с педагогом-психологом в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями и ранней помощи.
В задании «Волшебное зеркало» дети с помощью движения рук изображают различные предметы, в игре «Смелый ребенок» без слов мимикой показывают настроение человека или особенности его характера.
А в задании «Язык жестов» каждый ребенок, рассмотрев картинку с изображением того или иного самочувствия героя, пытается понять, какие эмоции и желания скрываются за сюжетной картинкой.